Новый электрический водный насос с двигателем с наружным ротором

Wasserpumpe - Eisvogel

Мастер по воздуху завоёвывает воду

Фирма ebm-papst из Санкт Георген известна во всём мире как специалист по воздушным вентиляторам. А сейчас мы и воду сделали своей стихией – с помощью нового водного насоса с электронным приводом. Для нас - это всего лишь последовательный шаг. Так как наше выращенное на протяжении  более 70 лет Ноу-хау относительно движения воздуха во многих областях можно без проблем перенести в водную среду: прежде всего, конечно же, в отношении основных компонентов двигателя и управляющей электроники. Однако и в изготовлении и обеспечении качества обе эти группы продукции практически не отличаются в важных для приведения в движение моментах. Даже в гидродинамической конструкции насоса мы воспользовались нашим опытом при выборе материала и в методах расчёта.

GreenTech goes Liquid Cooling

Новый водный насос, хорошо зарекомендовавшая себя техника: В качестве привода используется  сконструированный в соответствии с использованием, эффективный и неизнашиваемый двигатель с наружным ротором по ЕС-технологии  GreenTech. Для пользователя преимущество заключается, прежде всего, в компактной форме конструкции и высокой плавности хода, которые обеспечивает фирменный наружный ротор. Сконструированный в виде экранированного электронасоса, колесо насоса образует одновременно ротор двигателя. Отсутствуют уплотнения, подверженные неисправностям, также отсутствую дополнительные манжеты для магнитного сцепления. Тем самым стали возможны минимальные размеры конструкции, всего лишь 75 x 75 x 84 мм (Д x Ш x В). Допустимая температура использования - от -40 °C до +130 °C.

При разработке водного насоса на первом плане для нас была эффективность. Поэтому особое значение предавалось оптимальному подведению потока. Результат: Насос 20-Ватт достигает превосходного общего коэффициента полезного действия 35%. Рабочее давление, находящееся на уровне ок. 0,35 бар на 50% выше, чем у сравнимых насосов. А с помощью 20-миллиметровых штуцеров шланга ему в зависимости от конструкции, удаётся достигать объёмной производительности более 35 л/мин.

Готов к термоменеджменту будущего

Одной из крупных задач автомобильной отрасли является возрастающая электрификация транспортных средств. Современный термоменеджмент должен при этом взять на семя множество новых, требующих в свою очередь новых компонентов. К тому же ещё выходят всё более строгие требования к уровню эмиссии и потребления.

Наш новый компактный насос наилучшим образом удовлетворяет всем этим требованиям. Так как благодаря своей концепции "меньше - это больше ", он обеспечивает максимальное отведение тепла при минимальном потреблении энергии – будь то при охлаждении двигателя, при охлаждении аккумулятора гибридных или электрических транспортных средств, или в случае множества других сложных задач.