VarioDrive C - Разумная альтернатива стандартным двигателям IEC

Конструктивный ряд двигателей VarioDrive C - компактный, эффективный и долговечный

VarioDrive C motors

Новое решение с питанием от сети и EC-приводом VarioDrive C фирмы ebm-papst Мульфинген представляет разумную альтернативу стандартным двигателям IEC с преобразователем частоты. Регулируемый синхронный двигатель подходит, прежде всего, для использования с квадратным моментом.

Три различных типовых размера M3G 084 / 112 / 150 отличаются закрытой и компактной конструкцией со встроенной электроникой. При этом возможно реализовать в диапазоне мощностей от 500 - 3.000 Вт и с различной настройкой частоты вращения крутящие моменты от 1,0 - 20,0 Нм. Прочная механическая конструкция с классом защиты IP 55 и классом изоляции F гарантируют продолжительный срок службы, несмотря на жёсткие условия окружающей среды. Возможности крепления ориентируются на известные варианты фланцев B14 / B5 и позволяют, таким образом, просто подстраиваться  конкретным видам использования клиента.

Для управления двигателем имеются многочисленные аналоговые и цифровые управляющие входы. Помимо этого привязку можно осуществить и через интерфейс RS485. Различные функции, такие как распознавание низкого напряжения, защита от перегрева, защита от блокировки и ограничение тока двигателя обеспечивают необходимую безопасность двигателя. Кроме того эти двигатели протестированы на электромагнитную совместимость в соответствии со стандартом EN 61000, а также на излучение помех, помехоустойчивость и обратные воздействия на сеть. При этом обеспечивается и гарантируется ответвляющийся ток < 3,5 мA согласно EN 61800-5-1.

Коммутированные электронным образом синхронные двигатели отличаются своей высокой эффективностью. Это преимущество особенно явно заметно, прежде всего, при регулировке числа оборотов в рабочем режиме частичной нагрузки по сравнению с асинхронными машинами. Более высокая эффективность приносит с собой и существенную экономию энергии и щадит тем самым ресурсы и окружающую среду. Износ двигателя и приводимого в движение узла сокращается в рабочем режиме частичной нагрузки, благодаря чему увеличивается срок службы и снижаются затраты на техническое обслуживание.