Осевые крупногабаритные EC-вентиляторы среднего давления

Технология GreenTech EC в новом измерении:  
Осевые
EC -вентиляторы среднего давления

Благодаря новым крупногабаритным осевым вентиляторам наша высокоэффективная технология GreenTech EC впервые представлена для линейки вентиляторов  среднего давления, что приводит к созданию новых возможностей.

 

 

Сравнение: обычный вентилятор с   VFD и ЕС-вентилятор   GreenTech

       Sine Filter – Синус-фильтр
       Control – Управление
       Shielded cables – Экранированные кабели
       Grounding – Заземление
       Motor protection – Защита двигателя
       Main supply – Подача питания
       VFD – Частотно-регулируемый привод

 

 

С осевым ЕС-вентилятором среднего давления от   ebm - papst вы получаете:

-полную систему, включающую двигатель, крыльчатку и встроенный привод с регулируемым числом оборотов.   Все от одного источника и  с готовой конфигурацией. Это означает отсутствие дополнительных компонентов и простой ввод в эксплуатацию. Кроме того, вы можете быть уверены, что все юридические требования выполнены согласно Директиве по Экодизайну для вентиляторов. Имеются стандартизированные замеры и четкая документация.

-высокую адаптируемость.   Количество и угол лопастей вентилятора регулируются в зависимости от  вашего рабочего режима. Система также может монтироваться в любом положении .

-высокую эффективность.   Это обеспечивается благодаря ЕС-двигателю в комбинации со встроенным приводом с регулируемым числом оборотов.

-встроенную функцию понижения мощности.   Отличная защита от перегрева и механической перегрузки.

 

 

Область применения осевых ЕС-вентиляторов среднего давления

Пример: Холодильные камеры глубокой заморозки с аксиальными ЕС-вентиляторами среднего давления от ebm - papst

Осевые ЕС-вентиляторы среднего давления с ЕС-двигателями GreenTech   используются в тех случаях, когда требуется большая объемная подача воздуха для  преодоления среднего сопротивления. Такими примерами использования являются различные теплообменники (для центральных холодильных машин, трансформаторов, компрессоров, и т.д.) , холодильные камеры, градирни, системы вентиляции (в том числе в сельском хозяйстве), а также другие системы технологического охлаждения.

 

Осевые ЕС-вентиляторы среднего давления: первые в классе по эффективности

Motor efficiency – КПД электродвигателя
Shaft power – Мощность на валу
EC motors ebm-papst - ЕС двигатели ebm-papst
IE4, IE3, IE2: 4-pole – 4- полюсные
50 Гц ; Согласно IEC 60034-30

Юридические требования к энергоэффективности постоянно ужесточаются. Согласно Директиве по экодизайну двигателей ( EU 640/2009), в Европе действует класс минимальной эффективности IE 2. Класс эффективности IE 3 должен выполняться с 2015. Подобные правила действуют в других странах. В США, например,  класс эффективности  IE 3  (высокий КПД) уже является обязательным. Хорошей новостью является то, что сегодня  ЕС – двигатели   GreenTech компании ebm - papst уже превзошли  класс эффективности   IE 4 (экстра-высокий КПД). Это гарантирует отличное планирование на много лет.

Термин «Эффективный» также обозначает экономически  эффективный. Кроме того, скорость вентилятора может регулироваться в зависимости от  требований, что означает, что вы используете только ту энергию, которая действительно нужна вам.  

Осевые ЕС-вентиляторы среднего давления: Постоянная экономическая эффективность

Power consumption of AC fans (on/off operation) - Потребление энергии АС вентиляторов ( Работа вкл / выкл )
Power consumption of EC fans (on/off operation) – Потребление энергии ЕС вентиляторов ( Работа вкл / выкл )
Savings from continuous speed adjustment – Экономия от постоянного регулирования скорости
Input power – Мощность на входе
Air flow – поток воздуха

Регулирование воздушного потока в зависимости от  текущих требований является решающим фактором для энергопотребления системы. Для АС-вентиляторов это зачастую достигается  при включении или отключении отдельных вентиляторов. По сравнению с ними Е C -вентиляторы GreenTech   имеют встроенный привод с регулируемым числом оборотов, что может использоваться для регулирования воздушной массы в зависимости от требований. При снижении скорости вентилятора входная мощность   P e   также значительно снижается ( P ~ n ³).

Простой предварительный расчет помогает понять огромный потенциал для экономии: например, мы имеем систему из четырех вентиляторов, которая потребляет 40 кВт при работе в номинальном режиме. Если такая система работает больше одного года, когда в среднем  работает половину времени в расчетном режиме, а другую половину времени – c половиной номинального  расхода воздуха, это приводит к экономии энергии 65 МВт.ч в год.

Краткий обзор преимуществ EC вентиляторов среднего давления

Двухфланцевый диффузор

  •     Низкий уровень шума

Впускное кольцо встроено на стороне впуска
Точная закругленность обеспечивает минимальный воздушный зазор

  •     Высокая эффективность

Форма впускного кольца интегрирована на стороне впуска

  •     Жёсткая конструкция

Лист из оцинкованной стали
Антикоррозионная защита в соответствии с   DIN EN ISO 12944, класс C 5

  •     Безопасное обращение во время перевозки и монтажа

Транспортировочные отверстия
Корпус полностью закрывает систему двигателя и крыльчатку

  •     Гибкий монтаж

Монтаж с горизонтальным и вертикальный валом двигателя
Монтаж на стороне входа и давления

  • Распределительная коробка (опция) (Возможен доступ снаружи)
    Соединения и интерфейсы выведены  наружу

  •     Простой электромонтаж

Достаточно места для соединения

 

 

Крыльчатка

Impeller

  •     Разнообразие
    Адаптация количества и угла лопастей вентилятора под требуемый рабочий режим перед поставкой.
  •     Низкая вибрация
    Роторный блок крыльчатки динамично балансируется на двух уровнях
    Высокое качество баланса
  •     Жесткая конструкция
    Лопасти из алюминия, отлитого под давлением
    Втулка из алюминия, отлитого под давлением
    Надежная геометрия лопасти  (Airfoil)

 

 

 

ЕС-двигатель GreenTech

  •     Малый уровень испускаемого шума
    Конструкция коммутирующих устройств и статора обеспечивает бесшумную работу
    Акустически незначительная тактовая частота
  •     Длительный срок службы
    Шарикоподшипники , не требующие техобслуживания
    Бесщеточная коммутация
  •     Отличная компактность
    Крыльчатка смонтирована прямо на роторе двигателя
  •     Высокая эффективность
    Низкие потери в меди и стали статора
    Использование постоянного магнита обозначает отсутствие намагничивания в роторе
    Отсутствие потерь на скольжение благодаря синхронному движению
  •     Экономичная работа
    Позволяет проводить оптимизированное коммутирование при работе с частичной нагрузкой до 1:10 с поддержанием высокой эффективности
  •     Безопасная эксплуатация
    Изолированная система подшипников с целью исключения подшипниковых токов

 

 

 

Электроника

Electronics

  •     Простота ввода в эксплуатацию
    Участок  центрального  клеммного соединения для подачи питания, сигнального реле, управления и передачи
    Пространственное разнесение места присоединения от электроники двигателя
    Высококачественные концевые зажимы
    Предварительно установленные рабочие параметры
  •     Разнообразие
    Плавное регулирование скорости
    Интерфейс 0–10 VDC / PWM и   MODBUS RTU
    Встроенный контроллер PID
  •     Универсальная применимость
    Различные классы напряжения для применения по всему миру
    Подходит для частоты сети  50 и 60 Гц
  •      Безопасная эксплуатация
    Встроенная функция понижения мощности
    Встроенный двигатель с заторможенным ротором и защитой от превышения температуры

 

 

               Монтажные опоры двигателя

  •     Жесткая конструкция
    Оцинкованная сварная конструкция
    Антикоррозионная защита согласно   DIN EN ISO 12944, класс C 5

 

 

 

Защитная решетка на стороне впуска/давления (опция)

  •     Безопасность
    Защита контактов в соответствии с   DIN EN ISO 13857
  •     Оптимизация помех (шумов)
    Большой зазор между защитной решеткой и крыльчаткой
  •     Жесткая конструкция
    Антикоррозионная защита согласно  DIN EN ISO 12944, класс C 5